Вопросы и ответы
В какое время можно заселиться?
Заезд осуществляется в 14:00, выезд в 12:00.
Возможно ли размещение с животными?
Возможно, но только в номерах на 1 этаже отеля. Кроме того, имеются ограничения по размеру животного. Поэтому приезд с домашними питомцами необходимо в обязательном порядке согласовывать с отелем.
Есть ли номера для людей с ограниченными возможностями?
Возможно размещение гостей с ограниченными возможностями в двухместных номерах на 1 этаже отеля. Имеется пандус на входной группе, а также широкие проёмы дверей. А вот санузел и душевая кабина обычные, не оборудованы специальными приспособлениями / поручнями.
В какое время можно позавтракать / пообедать / поужинать?
Завтрак «Шведский стол» организован ежедневно: по будним дням с 07.00 до 10.00; в выходные и праздничные дни с 07.00 до 10.30.
Пообедать / поужинать в ресторане отеля можно ежедневно с 13.00 до 24.00. Вашему вниманию предлагаются комплексы из 3 сетов (6 вариантов на любой вкус), стоимостью 600 руб. с человека или заказ по меню ресторана.
Есть ли номера для курящих?
В номерах нашей гостиницы запрещено курить. Курение разрешено только в специально отведенных для этого местах:
- на крыльце ресторана «Березовая роща»;
- перед входом в гостиницу «Тверь Парк Отель»;
- на площадке за гостиницей (спуск к реке Волга);
- в малой беседке (перед гостиницей).
Имеется ли Wi-Fi и бесплатный ли он?
Конечно, в нашей гостинице установлена сеть Wi-Fi, которая распространяется не только на номера, но и на гостевые зоны (конференц-зал, гостиная, ресторан и т.д.)
Возможно ли поставить дополнительную кровать в номер?
Да, двухместные номера отеля большие по площади, поэтому в любой из них можно поставить дополнительную кровать.
Может ли отель помочь мне с анкетой на визу?
Да, мы предоставляем гостям нашего отеля визовую поддержку. Вы можете оформить визовое приглашение для туристической или деловой визы.
Сколько будет стоить трансфер в аэропорт?
Стоимость трансфера в аэропорт рассчитывается индивидуально, поэтому мы не можем Вам заранее сообщить цену.
Есть ли парковка и сколько она стоит?
На территории нашего гостиничного комплекса имеется парковка на 30 мест. Для гостей нашего отеля парковка бесплатна. При заселении необходимо сообщить номер своего автомобиля администратору.
Как забронировать номер?
Вы можете забронировать номер на нашем сайте или позвонив по одному из указанных на сайте телефону.
Есть ли сейф в номере?
Сейф имеется в номерах категории «Джуниор сюит» и «Студия (апартаменты)». Если Вы выбрали номер другой категории, то можете сдать необходимые вещи в сейф администратору.
Есть ли банкомат на территории гостиничного комплекса?
Нет, к сожалению, банкомата на территории Тверь Парк Отеля нет, но он имеется в магазине, находящемся неподалёку.
Есть ли в номерах кондиционер?
Да, у нас есть номера, оборудованные кондиционером.
Как внести изменения в бронь?
Вы можете это сделать самостоятельно, зайдя на форму бронирования или позвонив администратору отеля (он внесёт озвученные Вами изменения в бронь).
Возможны ли звонки из гостиницы по междугородней и международной связи?
Нет, в связи со стремительно протекающим научно-техническим процессом, звонки из гостиницы по междугородней и международной связи утратил свою актуальность. Гости общаются с помощью различных мессенджеров, подключаясь при заезде к бесплатному сервису WI-FI
Имеется ли камера хранения?
В нашем отеле предусмотрена камера хранения для гостей. В течение 1 суток услуга предоставляется бесплатно.